ООО «Хакасское агентство социальных и маркетинговых исследований»

Исследование контрафакта

Цель исследования контрафакта – выявить особенности потребительского восприятия товара (подделки и аутентичного товара) и зафиксировать наличие или отсутствие факта смешения марок (то есть, ошибочного принятия одного товара за другой в ситуации покупки).

Эти материалы прилагаются к материалам судебных разбирательств и используются в суде в качестве доказательной базы.

Фонд «Социум» предлагает проведение репрезентативного количественного исследования потребителей продукции, в отношении которой совершается попытка подделки (в том числе, стилизации внешнего вида и изображения этикеток).

 Исследование проводится в группе потребителей, испытывающих влияние аутентичного товара и подделки под него. Например, если это пищевой продукт, опросу подлежат регулярные потребители данного пищевого продукта. Если нарушения отмечены в определенных торговых точках, опрашиваются регулярные посетители торговых точек.

 Цель проводимого исследования – выявить особенности потребительского восприятия товара (подделки и аутентичного товара) и зафиксировать наличие или отсутствие факта смешения марок (то есть, ошибочного принятия одного товара за другой в ситуации покупки). Эти материалы прилагаются к материалам судебных разбирательств и используются в суде в качестве доказательной базы.

 Метод исследования – поквартирный опрос потребителей по выборке, репрезентирующей интересующую Заказчика группу потребителей. Стоимость исследования зависит от географии исследования и объема выборки.




ОПРОС