ООО «Хакасское агентство социальных и маркетинговых исследований»

Социальные исследования

В рамках социальных исследований проводится изучение социальных процессов, которые происходят на стыке экономической и социальной жизни общества. Помимо этого, во время изучения социально-экономических проблем требуется информация о качестве жизни населения, уровне социально-экономического развития зоны внимания, особенностях экономического поведения населения, проблемах местных сообществ.

Социальные исследования носят многоплановый и комплексный характер. Они нацелены на изучение социальных процессов в выбранном регионе, на анализ проблем, которые связаны с изменениями в социальной структуре общества и структуре общественного сознания. Такие исследования проводятся в основном с помощью опросов населения, поскольку общественное мнение может много рассказать о реальной жизни общества.

Объекты социальных исследований:

  • Демографические процессы современного общества (трансформация отношения к институту семьи, к проблеме детей сирот, усыновлению).
  • Динамика ценностных ориентаций жителей региона.
  • Динамика степени удовлетворенности граждан жилищными условиями, качеством жилищно-коммунальных услуг, отношения к изменениям в жилищной сфере.
  • Оценка гражданами качества образовательных услуг (школьное, высшее и профессиональное образование, корпоративные формы обучения) и к изменениям в сфере образования.
  • Оценка гражданами качества медицинского обслуживания.
  • Восприятие гражданами реализации национальных проектов.
  • Восприятие гражданами феномена коррупции, актуальность проблемы коррумпированности в массовом сознании общества, оценка степени коррумпированности в крае.
  1. Изучение уровня и условий жизни населения региона и отдельных социальных групп (доходы, покупательская способность, основные потребности и т.д.).
  2. Влияние кризиса на покупательные способности населения.
  3. Изучение спроса и предложения на рынке рабочей силы региона, изучение безработицы.
  4. Оценка деятельности муниципалитетов, властных структур.
  5. Изучение проблемы коррупции.
  6. Исследование проблем ценностных ориентаций различных слоев населения.
  7. Исследования вопросов в области воспитания и образования.
  8. Исследования проблем самоидентификации населения.
  9. Исследования наркомании, преступности, проблем, связанных с ВИЧ-инфицированными.



ОПРОС